Увидев рекламу кошачьего корма, любители животных умиляются, а некоторые хотят себе «котика как в телевизоре». Однако не каждый способен определить с первого взгляда, к какой разновидности домашних животных относятся те или иные герои роликов. Какая порода кота из рекламы «Вискас», «Гурме Голд», «Шеба», «Китекет» и «Феликс» — вопрос интересный.
Порода кота в рекламе «Вискас»
Милое животное из рекламы корма «Whiskas» относится к одной из разновидностей британской короткошерстной породы. В наши дни она считается самой популярной среди популяций пушистых красавцев. История породы насчитывает несколько тысяч лет, и нынешние ее представительницы являются потомками кошек, которых разводили еще в Римской империи, откуда они были завезены в Англию.
Эти животные отличаются эффектной внешностью, и распознать их можно по следующим признакам:
- круглая голова с пухлыми щеками и широкими скулами;
- ушки с закругленными кончиками;
- большие глаза, которые могут быть голубого, ярко-оранжевого или изумрудного цвета;
- прямой и короткий нос;
- короткая и толстая шея;
- массивное туловище на невысоких лапках.
Шерстка этих кисок мягкая и нежная, и может быть разнообразного окраса: дымчатого, серо-голубого, черепахового, сиамского, а также расцветки «биколор» и «табби». Характер британской красавицы мягкий и добрый, но при этом она самодостаточная и независимая, спокойно проводит время в одиночестве и всегда может найти себе занятие.
На заметку. Эти животные нередко бывают привязаны к хозяевам, но далеко не всегда позволяют брать себя на руки и гладить. Животное не станет шипеть и царапаться, а просто развернется и уйдет. Поэтому тем, кто видит в киске «мягкую игрушку» не следует обзаводиться питомцами этой породы.
Порода кота в рекламе корма «Гурме Голд»
Своей популярностью корм «Гурме Голд» во многом обязан киске персидской породы, которую снимали в рекламном ролике. Эта разновидность животных была завезена в Европу еще в XVI веке из Персии, где такие кошки были любимцами придворных особ.
Красавица имеет следующие внешние признаки:
- круглые глазки;
- большую голову с опущенными ушками;
- крупное округлое тело;
- густую шерсть, длина которой может достигать 12 см;
- небольшие лапки со «штанишками» из шерсти;
- пушистый хвост средней длины, закругленный на конце.
«Персы» бывают следующих расцветок:
- белыми;
- голубыми;
- дымчатыми;
- полосатыми;
- чёрными;
- черепаховыми.
Котики этой породы, как и гималайской породы, спокойные и дружелюбные, они быстро привыкают к новым хозяевам и прекрасно уживаются с другими домашними питомцами. Это единственная порода пушистых красавцев, которые не в состоянии жить без человеческой опеки. Оказавшись по тем или иным причинам на улице, бродячий «перс» быстро погибает.
Порода кота из рекламы корма «Шеба»
Кошка, которую можно увидеть в рекламе корма «Шеба» относится русской голубой породе. Происхождение разновидности весьма туманно, еще при дворе Петра I жили роскошные серо-голубые крысоловы с изящным гибким телом.
Отличить эту породу от прочих позволяют следующие признаки:
- небольшая клиновидная голова с вертикально стоящими ушками;
- овальные глаза, цвет которых колеблется от желтого до изумрудно-зелёного;
- тонкая шея;
- грациозное тело с развитой мускулатурой;
- густая и мягкая серо-голубая шерсть с серебряным отливом.
Русские голубые кошки сдержаны и спокойны, у них дружелюбный и независимый нрав. Эти животные настороженно относятся к незнакомым людям, и чтобы серо-голубая красавица дала себя погладить, нужно заслужить ее доверие. По мнению многих людей, в доме которых проживают киски этой разновидности, они лучше прочих способны распознавать человеческую речь, а также чувствовать настроение хозяина.
К сведению. Главное для русской голубой кошки — это мир и покой в доме. Если в семье царят суета, конфликты и взаимное недовольство, животное будет испытывать стресс и может покинуть некомфортное жилище.
Ошибочно думать, что стать героем рекламного ролика могут только животные элитных видов. Например, породу кота из рекламы корма «Феликс» и «Китикет» установить невозможно, скорее всего, это обычные дворовые «мышеловы». На самом деле, порода животного совершенно не важна для создателей рекламных роликов. Основные требования к «актеру» распространяются на внешность, интеллект и темперамент.
По какому принципу подбирают котят и кошек для рекламы
Каким должен быть кот, чтобы попасть на экран телевизора? В первую очередь обращают внимание на следующие качества животных:
- Внешность. Животное должно быть красивым и милым, но при этом обладать заурядной наружностью и распространённой расцветкой, чтобы в случае необходимости можно было заменить его другой особью.
- Способность понимать команды. Поскольку киски в рекламных роликах нередко выполняют разные «трюки» в виде прыжков с дивана и стола, они должны быть достаточно умными и поддаваться обучению.
- Характер и темперамент. Съемки — это довольно серьезная нагрузка, и сделать большое количество дублей можно лишь в том случае, если животное обладает выдержкой и спокойствием, а также не проявляет агрессии.
- Стрессоустойчивость. Котика не должны смущать незнакомые люди, громкие звуки и яркое освещение. В противном случае съемки превратятся в мучение не только для животного, но и для работников, занятых в процессе.
- Состояние здоровья. Очень важно, чтобы хвостатый «актёр» привлекал внимание задорным блеском глаз и красивой ухоженной шерстью. Вряд ли рекламный ролик будет иметь успех, если на экране телевизора появится измождённое животное с потухшим взглядом.
Создатели рекламных роликов, призывающих покупать те или иные корма для кошек супер-премиум или эконом класса, не придают значения породе животного, а подбирают особь, с которой будет легко работать.